Содержание
Арабика Колумбия Супремо (Arabica Colombia Supremo) 1кг.
Показать оптовые цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Арабика Колумбия Супремо свежеобжаренный
Вкус арабики Колумбия Супремо
Краткое описание – какао, чернослив, шоколад, яблочная кислинка.
Очень популярный сорт в кофейном мире. Он полюбился всем за свои плотность напитка и отчетливые нотки какао. Достаточно сладкий даже без добавления сахара. Слабая яблочная кислинка. Горчинка приятная, чем-то напоминающая чернослив. В букете Колумбии Супремо так же можно уловить шоколадные, винные и цветочные нотки. Имеет высокое содержание кофеина, но при этом достаточно мягкий. Прекрасно помогает проснутся и взбодриться.
Фото зерен Арабика Колумбия Супремо свежеобжаренный
Выращивание арабики в Колумбии
Колумбия входит в топ 4 производителей кофе во всем мире, а по производству мытой арабики — первое Кофе для жителей Колумбии — это больше чем просто напиток, это часть культуры, поэтому и относятся они к этому дереву с большим уважением. Базовые знание кофе даже введены в школьную программу. Колумбия насчитывает больше половины миллиона фермеров, которые выращивают кофе на территории более 900 тыс. гектаров. Выращивают арабику супремо в основном на склонах горной системы Кордильеры на высоте 1250 – 2100 метров.
Более 90 % всех мелких фермеров Колумбии владеют участками земли до 2 гектар, это позволяет им собирать в год 1.5-2 тонны кофе в год.
Зерна супремо собираются исключительно вручную. В Колумбии 2 сезона цветения кофе в году и 2 сезонна сбора урожая. Цветет кофе с января по март и с июля по сентябрь, а собирают урожай с ареля по июнь и с октября по декабрь. Для обжарки мы используем Arabica Colombia MEDELLIN Supremo 17/18.
Контроль качества Колумбийского кофе.
В 1927 году в Колумбии была основана Федерация производителей кофе Колумбии (Federación Nacional de Cafeteros de Colombia) – это одна из самых крупных некоммерческих сельскохозяйственных организаций в мире. Она была создана для защищиты прав мелких фермеров и способствовала продвижению колумбийского кофе на мировом рынке.
В 40х годах эта организация создала национальный кофейный фонд. Фермеры могут продавать свой кофе в фонд по фиксированной цена, которая рассчитывалась по понятной, для всех участников рынка, формуле. Было открыто почти 550 пунктов приема зерна по всей стране. Таким образом мелкие фермеры всегда уверены в том, что смогут продать свой товар и получить справедливую цену за свой труд.
Задача федерации заключается в защите прав мелких фермеров, контроль качества кофе и поиска возможностей его улучшения. Федерация производителей кофе Колумбии разработала свой логотип (в логотипе используется образ Хуана Вальдеса) для обозначения кофе исключительно Колумбийского производства. Федерация подчеркивает данным логотипом важность происхождения кофе, а не торговой марки под которой он продаётся. Причиной Успеха Колумбийского кофе в мире является прозрачная система торгов и закупок кофе внутри страны, существуют сайты каждого из кофейных департаментов Колумбии где ежегодно публикуются все данные о производстве кофе, его экспорте и количестве кофейных посадок на данный момент.
https://knbk.in.ua/p467222077-arabika-kolumbiya-supremo.html